Услуга "Встреча"

Пожалуйста, внесите дополнительную плату в размере 12,50 фунтов стерлингов + 20% НДС за нашу услугу “Встреча” (включая стандартный 30-минутный период ожидания). Ваш водитель встретит вас в зале прибытия с табличкой.

Встреча «Когда мой рейс прибудет»

Мы будем следить за вашим рейсом и автоматически cкорректируем время встречи, чтобы оно совпадало со временем прибытия вашего рейса. С момента прибытия вашего рейса у вас будет 30 минут бесплатного ожидания для встречи с водителем до того, как будет взиматься плата за время ожидания.

Встреча «через 30, 45 или 60 минут после прибытия моего рейса»

Мы будем следить за вашим рейсом и автоматически корректируем время встречи в соответствии с выбранным вами периодом после прибытия вашего рейса. После установленного времени начнется ваше бесплатное время ожидания (30 минут). Поскольку время посадки было перенесено, вашего водителя может не быть на месте в момент прибытия рейса. Плата за время ожидания будет взиматься, если вы превысите период бесплатного ожидания.

Бесплатное 30-минутное ожидание в аэропорту и морском порту

Первые 30 минут ожидания бесплатны (это часть услуги “Встреча”). Дополнительное время ожидания свыше 30 минут будет оплачиваться по «Лондонской почасовой ставке» для каждой группы транспортных средств плюс применимый НДС (см. наши тарифы) с шагом в 15 минут. Это не касается тех случаев, когда рейс задерживается.

Как сделать заказ

Шаг 1 выберите тип услуги, дату и время и место встречи. Для трансфера от точки А до точки Б выберите пункт где вас нужно встретить или для услуги «Почасовая оплата по Лондону» требуемую продолжительность. | Шаг 2 выберите нужный класс автомобиля и нажмите «Забронировать». | Шаг 3 укажите свои данные о поездке, включая имя главного пассажира, количество пассажиров и количество багажа. Перейдите по ссылке Stripe для оплаты с помощью кредитной или дебетовой карте. | Для трансфера из аэропорта, пожалуйста, введите информацию о рейсе, чтобы сделать бронирование. Укажите номер рейса, время посадки и укажите, требуется ли вам, чтобы водитель встретил вас в зале прибытия через определенное время после прибытия вашего рейса. Для отправления укажите номер рейса, время полета и пункт назначения. | Кроме того, вы можете зарегистрировать у нас учетную запись, чтобы иметь доступ к нашим средствам управления учетной записью, включая возможность просматривать бронирования, управлять запросами и платежными реквизитами. | Если вы бронируете номер для кого-то другого, установите флажок под информацией о пассажире | Чтобы запросить детское кресло, убедитесь, что вы бронируете автомобиль класса люкс или бизнес-класса, и установите флажок под сведениями о пассажире.

Мониторинг полетов / частные полеты

Обратите внимание: частные рейсы не отслеживаются, и время встречи не корректируется в зависимости от времени посадки. По истечении бесплатного периода взимается плата за время ожидания.

Мониторинг полетов / Коммерческие полеты

Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем рейсе, чтобы мы могли отслеживать ваш рейс и автоматически корректировать время встречи в зависимости от времени прибытия вашего рейса, помогая вам избежать платы за время ожидания.

В случае встречи в аэропорту, помимо времени прибытия, укажите предпочтительное время встречи. Пожалуйста, учтите время, которое вам понадобится после прилета, чтобы забрать зарегистрированный багаж, пройти паспортный контроль и пройти таможню. Время ожидания на паспортном контроле, выдаче багажа и таможне должно учитываться в период времени между временем прибытия и временем встречи, в противном случае могут возникнуть дополнительные расходы. В случае раннего прибытия или задержки рейса новое время посадки будет рассчитано из фактического времени прибытия плюс запланированный период времени между прибытием и первоначальным временем посадки (например, если запланированное время прибытия вашего рейса 10:00, и вы запросили время посадки в 10:45, если рейс прибывает раньше или задерживается, мы по-прежнему оставляем зарезервированные 45 минут для паспортного контроля, получения багажа и таможни)

Первые 30 минут ожидания бесплатны (это часть услуги “Встреча”). Дополнительное время ожидания свыше 30 минут будет оплачиваться по «Лондонской почасовой ставке» для каждой группы транспортных средств плюс применимый НДС (см. наши тарифы) с шагом в 15 минут. Это не касается задержек рейсов.

Водитель будет ждать в зале прибытия, а имя пассажира будет указано на табличке.

Платежи

Наша система принимает Visa, MasterCard и American Express. Однако, если вы предпочитаете оплату наличными или с помощью Discover или PayPal, укажите при бронировании Visa, Mastercard или American Express и сообщите нам о своих предпочтениях. Если ваш предпочтительный способ оплаты — Discover или PayPal, посетите нашу страницу «Оплатить сейчас», чтобы выбрать выбранный способ оплаты. Вы можете совершить платеж, используя свою «Учетную запись PayPal» или выбрать «Гостевая оплата».

WI-FI в салоне автомобиля

Wi-Fi доступен на некоторых автомобилях*

Бутилированная вода

Все наши автомобили поставляются с бесплатной водой в бутылках.

Детские сиденья

Пожалуйста, укажите это при бронировании автомобиля.

Зарядное устройство для телефона

Зарядное устройство для телефона доступно на некоторых автомобилях*

Где я встречу своего водителя в аэропорту?

В случае встречи в аэропорту, помимо времени прибытия, укажите предпочтительное время встречи. Пожалуйста, учтите время, которое вам понадобится после прилета, чтобы забрать зарегистрированный багаж, пройти паспортный контроль и пройти таможню. Время ожидания на паспортном контроле, выдаче багажа и таможне должно учитываться в период времени между временем прибытия и временем встречи, в противном случае могут возникнуть дополнительные расходы. В случае раннего прибытия или задержки рейса новое время встречи будет рассчитано из фактического времени прибытия плюс запланированный период времени между запланированным временем прибытия и первоначальным временем посадки (например, если запланированное время прибытия вашего рейса 10:00, и вы запросили время посадки в 10:45, если рейс прибывает раньше или задерживается, мы по-прежнему оставляем зарезервированные 45 минут для паспортного контроля, получения багажа и таможни)

Первые 30 минут ожидания бесплатны (это часть услуги “Встреча”). Дополнительное время ожидания свыше 30 минут будет оплачиваться по «Лондонской почасовой ставке» для каждой группы транспортных средств плюс применимый НДС (см. наши тарифы) с шагом в 15 минут. Это не касается задержек рейсов.

Водитель будет ждать в зале прибытия, а имя пассажира будет указано на табличке.

Лондонский аэропорт Хитроу (LHR)
Терминал 1 – Закрыт!
Терминал 2 – На выходе с таможни поверните направо и идите в сторону WH Smith (внутренние рейсы – на выходе из зала прилета внутренних рейсов).
Терминал 3 – на выходе с таможни двигайтесь направо в сторону WH Smith.
Терминал 4 – на выходе из таможни обойдите перила и ищите водителя перед Costa Cafe.
Терминал 5 – на выходе с таможни (обойдите перила и ищите водителя. Перед Costa Cafe (в центре зала прилета)
Ирландия и внутренние рейсы – на выходе из зоны прибытия внутренних рейсов (северный конец терминала).

Лондонский аэропорт Гатвик (LGW)
Южный терминал – на выходе с таможни поверните направо и идите в сторону WH Smith.
Северный терминал — на выходе с таможни (прямо — возле киоска обмена валюты)

Лондонский аэропорт Станстед (STN)
На выходе с таможни (прямо – возле пункта обмена валюты) Ирландия и общенациональные рейсы – Внутренние прибытия (южный конец терминала)

Лондонский аэропорт Лутон (LTN)
Прямо, мимо кафе «Коста».

Аэропорт Лондон-Сити (LCY)
Центр главного зала.

Если вы не можете найти водителя, немедленно позвоните нам:
Т. 0208 144 1777 (с зарубежных номеров: +44 208 144 1777)
М. 07985 220822 (С зарубежных номеров: +44 7985 220822)

Чаевые

Наши цены включают местные налоги, но не чаевые, которые оставляются на ваше усмотрение. Если вы хотите, чтобы чаевые были сняты с вашей кредитной карты, сообщите нам об этом во время бронирования.

НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТ? СПРОСИ НАС.